Read More
турцентр

Полезная информация.

Давайте немного отдохнём, и улыбнемся!

Как вести себя в турфирме 😉

 Итак, Вы собрались пойти в турфирму. Для начала разберитесь в следующих понятиях и определениях, которыми будут жонглировать сотрудники турфирмы.

В/В (бэд энд брэкфэст) — кровать и чай; если вы двоем, то лучше взять ВВ/ВВ — две кровати и два чая.

Н/В (хаф борд) — полупансион, то есть примерно половина того, что вы заказывали.

F/B (фул борд) — пансион — это ни к чему, придется сразу после завтрака занимать очередь на обед.

Шведский стол — тоже лишнее, подается турфирмой как невесть какое достижение, а какая вам разница, за каким столом сидеть, главное, чтобы большой.

Континентальный завтрак — если вы собрались отдыхать на островах, то уточните, входят ли в стоимость перелеты на континент на завтрак.

All inclusive (все включено) — при вселении все выключите, чтобы не платить лишнего.

Удобства на этаже — ясно, что не на улице.

Минибар — упаси бог иметь в номере минибар, только за то, что вы подумали в него заглянуть, с вас возьмут долларов 30.

Трансфер — переход от аэропорта до отеля и, иногда, обратно.

Чартер — хороший вариант, особенно если хотите задержаться в стране подольше.

Первый класс — если вы хотите доплатить долларов 500 за стопку водки и лишнюю котлету, то берите.

Бизнес-класс — вот про бизнес лучше забыть, все же отдыхать едете.

Эконом — звучит обидно, но по сути тот же самолет, что и для первого класса.

Ваучер — документальное подтверждение того, что вас надули.

Как вести себя в турфирме:

Оденьтесь так, чтобы вам было удобно и комфортно, а сотрудникам турфирмы некомфортно и неудобно.

Плотно покушайте — выбор — дело серьезное, и неизвестно, чем все кончится.

Возьмите с собой глобус для сверки с глобусом турфирмы.

При подходе оцените расположение. Подозрительно, если турфирма находится в гараже, в сарае, или вообще отсутствует по указанному адресу. Осмотрите прилегающую территорию. Наметьте пути отхода.

Войдя в офис, не снимайте верхнюю одежду и головной убор. Сколько угодно случаев, когда человек уходил и без путевки, и без норковой шапки.

Не поддавайтесь на вежливые улыбки и ласковые взгляды. Хитрят!

Сразу покажите, что имеют дело не с простаком. Категорически откажитесь от чая или кофе. Вполне возможно, что вам подсыпят клофелин, и вы окажетесь совсем не там, куда собирались.

Сядьте так, чтобы свет падал вам со спины, а сотруднику турфирмы в лицо. Внимательно изучите лицензию и сертификат. Кем, когда выданы, по какому поводу. Проверьте наличие устава, свидетельства о регистрации, справки об уплате налогов и платежей, баланс за последние два квартала, и только после этого приступайте непосредственно к программе тура.

Не стесняйтесь задавать самые неожиданные вопросы и смотрите на реакцию сотрудника турфирмы, фиксируя его вазомоторные и двигательные функции. Если через 4-5 часов беседы сотрудник начинает запинаться и терять нить — имеет смысл потребовать его замены.

Наиболее характерные жесты, на которые следует обратить внимание в разговоре с сотрудником турфирмы.

Смотрит на часы «Ролекс» — туроператор.

Смотрит на часы «Полет» — турагент.

Зевает — в отеле шумно.

Почесывается — в отеле часто отключают воду.

Сморкается — не сезон для тура.

Переступает ногами — до моря далеко.

Мелко дрожит — море холодное.

Крупно дрожит — моря совсем нет.

Громко икает — некультурный.

Поет и пляшет — просто больной какой-то.

Вертит в руках карандаш — хочет пописать.

Положил карандаш — пописал.

Морщит лоб — хлопните ему по рукам, никто не давал ему права вас трогать.

Предложите сделать предоплату в долларах. Если сотрудник задумался, то по специальному сигналу в комнату должны вбежать жена и дети с криком: «А что это вы тут делаете?!». При этом дети должны сунуть в руки сотрудника куклу. После этого можно приступать к разговору о скидках.

Советы туристу, улетающему на отдых 😉

Постарайтесь приехать в аэропорт до отлета. Положите стельку в носок поверх денег (хорошо подходят прокладки — они впитывают влагу и оставляют деньги сухими).

Возьмите еды в дорогу. Много не нужно. Батон колбасы, курица, буханка хлеба будут нелишними в перелете. Не помешает и немного доброй и качественной русской водки, которую лучше перелить в трехлитровую полиэтиленовую канистру.

Багаж заблаговременно дома оберните тремя слоями липкой ленты и возьмите с собой в салон под предлогом ручной клади. Это даст шанс сохранить вещи в целости.

При прохождении таможни твердо отвечайте «нет» на вопрос о провозе наркотиков и оружия и твердо «да» на вопрос, все ли записано в декларацию. Только не перепутайте.

Существует два сравнительно честных способа пересечения таможни в аэропорту: через зеленый и красный коридоры. Честные и порядочные люди идут в красный. Им скрывать нечего. Те, у кого рыльце в пуху, пытаются прорваться в зеленый. Как часто бывает в жизни, залетают честные и порядочные. Так что выбирайте. Рыльце в пуху, грудь в «Крестах» или голова в кустах.

В самолете

Настоятельно рекомендуем за месяц до вылета сидеть на службе на корточках. Это позволит держать ноги согнутыми в течение всего перелета.

Не тратьте время на раздумья, когда стюардесса спрашивает, рыбу вам или мясо. Это прикол. Берите то, что с краю.

Не просите долить вина. Шанс, что дольют — 0,4-0,5%. Шанс, что пошлют — 200%. В конце концов, у вас с собой все есть.

Если вы курящий — садитесь в начале или, по крайней мере, не дальше середины салона. Курить будете ходить в хвост. Если сразу сядете в хвосте, заработаете туберкулез на 10 лет раньше. Если вы некурящий, то все равно где сидеть.

После посадки не забирайте с собой плед, подушки и привязные ремни — это не входит в стоимость тура.

Прилетевшему

Если Вы прилетели туда, куда собирались — возьмите вещи, жену (если есть), детей (если есть) и выходите из аэропорта. Десять против одного, что вас никто не встречает. Спокойно. Не теряйте присутствия духа. Название отеля вы предусмотрительно запомнили.

Не берите такси — увезут неизвестно куда, да еще и ваучер отнимут. Идите пешком. Вещи, жену и детей можно погрузить на аэропортовую тележку.

Если вы нашли отель — упаси бог дать нести вещи в номер служащим отеля. Они это делают за деньги.

После вселения в номер проверьте наличие горячей и холодной воды, мыла, полотенец, туалетной бумаги, работу канализации и кондиционера, количество телепрограмм, вид из окна на улицу и из двери в коридор. Зафиксируйте все и поставьте печать отеля. Но отдыхать пока рано. Канистру, остатки курицы и колбасы сдайте в сейф — вам еще лететь обратно.

Осмотрите прилегающие территории. Наметьте пути отхода. Убедитесь в наличии моря, бассейна и магазинов. Поставьте печать отеля. Вернитесь в номер. Теперь можно ненадолго расслабиться.

Непосредственно отдых

Если у вас есть ценные вещи, то старайтесь не покидать номер без необходимости. Покидая по необходимости номер, в целях безопасности зашейте лишние деньги в матрац и сдайте его в сейф отеля. Туда же лучше сдать шубу и норковую шапку.

Обычно пищу из ресторана с собой забирать нельзя, но русским можно. Пользуйтесь своими привилегиями.

Если вы отдыхаете на море, то крайне важно вовремя занять лежак. Лучше всего забирать его с собой в номер.

Если пошел дождь — зафиксируйте моральный ущерб и поставьте печать отеля.

Отъезд и возвращение

При приближении даты отъезда держитесь ближе к выходу. Заранее упакуйте вещи, мыло, шампунь, туалетную бумагу. Пополните канистру.

Готовьте себя к возвращению. Лезьте без очереди, хамите в ресторане, ругайтесь с женой. Никто не в обиде, все всё понимают и сочувствуют.

Не держите сердца на пограничников и таможенников в Борисполе — вы их личный враг, и скажите спасибо, что вас вообще пускают назад.

Несколько дней не выходите из дома на улицу, пока счастливое выражение лица не станет нормальным

 

You must belogged in to post a comment.